Бьюти юрист

logo_bu 

«Я знаю закон! Верните мне деньги или я пойду жаловаться и Вас вообще  закроют!!!!!»

   Такие слова от клиентов все чаще начинают слышать мастера, которые оказывают парикмахерские и косметологические услуги. Все больше людей пользуются потребительско-ориентированным законодательством о защите прав потребителей и получают бесплатные стрижки, покраски волос, маникюр, педикюр и прочие услуги. Почему? Причин этому много.

   Во-первых, сам Закон о защите прав потребителей, который формирует у потребителя установку — я всегда прав и все мои требования должны выполняться.

   Во-вторых, публикации в СМИ, печатных и электронных. В этих публикациях потребителям внушают — в любом случае некачественного оказания услуги мастер должен вернуть Вам деньги. И некачественность, с точки зрения многих публикаций, определяется клиентом. Например: «Вас плохо постригли или некачественно оказали услугу татуажа, шугаринга? Требуйте возврата денег!».

   В-третьих, страх мастера, администратора, руководителя перед контролирующими органами. И в силу этого страха вопрос разрешается в пользу недобросовестного клиента. И именно этим страхом все чаще начинают пользоваться посетители.

   А почему у салонов красоты, парикмахерских, мастеров есть этот страх? И можно ли с ним бороться? Или же отдать деньги и надеяться, что этого больше не повториться?

   Помните! Отдавая деньги недобросовестному клиенту за качественно оказанную, к примеру, стрижку, или маникюр, Вы:

— теряете честно заработанные деньги;

— создаете у недобросовестного клиента положительный опыт получения бесплатной услуги у Вас же;

— получаете порочный круг: этот клиент придет к Вам снова. И знакомых приведет. Потому что он знает страшные для Вас слова: «Я знаю закон! Верните мне деньги или я пойду жаловаться!»

   Что же делать? Можно ли противостоять таким клиентам? Да! И не только можно, но и нужно! И я расскажу Вам как.

   Мы постоянно записываем вебинары  на темы, которые интересуют любого мастера перманентного макияжа, микроблейдинга, вопросы касающиеся лицензий, аттестаций и т.п...

   Вебинары проводит бизнес-юрист, эксперт в вопросах защиты бизнеса от потребительского экстремизма — Елена Макарова

   На этих вебинарах Елена показывает пошаговый алгоритм по защите от недобросовестных клиентов. Вы получите  руководство по созданию защитного барьера перед теми клиентами, которые недобросовестно пользуются правами, закрепленными в законодательстве о защите прав потребителей.

   После знаний, которые Вы получите на вебинаре, Вы перестанете терять деньги, сможете противостоять недобросовестным клиентам, перестанете испытывать страх перед контролирующими органами.

 

   По все вопросам участия обращайтесь по телефону: 

 

+ 7 951 836 26 17 (WhatsApp)